18 ноября 2013 г.

Выходные в Киеве. Часть 1.

"Редкая птица долетит до середины Днепра"
Н. В. Гоголь

Как и обещала триста лет тому назад, начинаю вам рассказывать про мою небольшую поездку в Киев. Небольшую по продолжительности, всего лишь выходные, но не по содержанию. За те неполные трое суток, что мы там провели - успели мы много интересного.
Итак, приступим.
Первое о чем хочется поговорить это всякие технически-прозаические моменты. Дорога и проживание.
Поездка это была немного спонтанной....Предшествовал всего диалог примерно такого содержания:
- Поехали в Киев? На выходные? Через недельку? А?
- Ну поехали.

И началась обычная кутерьма с выбором билетов, гостиниц, поиском паспорта заграничного по всей сумке-комнате-дому.... Хоть собрались мы и вправду спонтанно, но к планированию подошли со всей ответственностью. Я вам уже рассказывала о сайтах, которые облегчают жизнь любителям путешествовать. Первое чем я занялась это прокладка маршрута до Киева. Это не так просто как кажется... Из Воронежа ходит прямой поезд до Киева. Но идет сутки. А так как поездка планировалась всего на два дня, то как-то казалось нецелесообразно двое суток тратить на дорогу туда-обратно, добираясь в Киев на поезде. К тому же этот поезд ходит раз в неделю. То есть если ехать в киев на недельку, то это прям отличный вариант, на мой взгляд. Но нам нужно было что-то более стремительное и более частое. Самолет! К тому же цены на регулярные рейсы направления Москва-Киев оказались очень приятными. Около 6 тыс. туда обратно. Лететь час. Время вылета можно выбрать наиболее подходящее. Но оставался вопрос как добраться до Москвы. Так как наш город-не-герой, то аэропорт у нас уже год как чинят. А мы бедные теряем время в пробках московских и поездах тихоходных.  Поэтому в этой поездке мой выбор пал на скорый поезд Воронеж-Москва, который проходит через станцию Грязи. Идет он пять часов до центра Москвы и стоит билет 700 рублей. Вагон сидячий и очень удобный.  Особенно порадовали розетки для зарядки телефонов и прочих гаджетов. Есть даже Wi-Fi. Но платный. 400 рублей...это уже как-то прям не по советски. Обдираловка прям. А в основном прям коммунизм))) Быстро, чисто и комфортно. По прибытии в Москву маршрут известный: аэроэкспресс-аэропорт. Никаких тебе пробок. Всё четко по расписанию. Мы ж не в Англии, где задержка поезда обычное дело. Таким образом 6 часов и мы у точки взлета. А дальше....Киев!!!
Прилетели в тот самый аэропорт Борисполя, про который так складно пела Ёлка. В новый терминал. Туда сейчас все международные рейсы садятся. Борисполь меня приятно удивил. Очень хороший и комфортный аэропорт. Всё быстро и минимум очередей. Там же есть официальная служба такси Sky Taxi. Обращайтесь именно к ним. Цены гораздо ниже тех, что ломят обычные бомбилы. Дорога до центра Киева заняла у нас где-то минут 30-40.
И вот мы на месте. Свой выбор мы остановили на гостинице "Украина".

Очень и очень прельстило невероятно удачное расположение. В самом-самом центре Киева. Но несмотря на сравнительно  низкий рейтинг на Booking, "Украина" однозначно порадовала. Хороший сервис, номер был теплый, со всем необходимым  и чистый. Сразу говорю: берите номер не самой низкой категории. И с хорошим видом. Нас поселили аж на 10 этаже. И утром мы смогли во всей красе насладиться солнечным Киевом!!!! Это бодрило и окрыляло лучше любого кофе.

В Киеве какое-то удивительное небо. Третий раз там и третий раз оно такое невероятно высокое, голубое со стройными рядами аккуратных маленьких облачков. Имея такое небо, городу пожалуй уже ничего и не надо больше....
Но в Киеве стоит порой опускать поднятую к небесам голову и осматривать, то что стоит на земле. Этим мы и занялись активно, отправившись гулять и искать завтрак, так как отельный, конечно же, проспали.
Когда я собирала чемоданы в поездку, то несколько раз проговорила: "Не забудь зонтик. Не забудь зонтик! Не забудь!!!", так как погоды тогда стояли у нас очень уж пасмурные. Ну и естественно, зонт я забыла положить. Зато случайно взяла очки солнечные. И в Киеве я так обрадовалась этой своей нелогичности, потому как солнце било ото всюду. Без очков было не выжить. И оно так радовало. Ведь убегали мы именно от серости будней. В город сад.
Во время прогулки недалеко от Майдана Незалежности набрели на уютный маленький сквер с кучей милых кафе.

Отзавтракать решено было здесь. В кондитерской "Волконский". Потому как суббота, утро, завтрак, отдых, Киев и диета нам никогда не нравилась. А значит можно все! Очень хорошее заведение. Рекомендую! Романтичный интерьер, напоминающий французское кафе, приятный персонал и очень  вкусные десерты. Отличное меня завтраков. А еще так это центр города, то публика весьма интересная. И это кстати, единственное заведение в Киеве, где я увидела большое количество народу. В остальных всегда было очень мало посетителей.... Кафе совмещено с магазином-кондитерской, в котором можно купить вкусные сувениры домой или взять десерты и кофе с собой. Рекомендую, в общем конкретно так)))

Поели, а дальше гулять! Так как был выходной день, то Крещатик перекрывают для транспорта и он становится огромной пешеходной улицей. Красотища!!!!

Я обожаю эту улицы. Она такая монументальная. Вся как одно сплошное излишество. Любая другая улица в любом другом городе мира была бы ужасно безвкусной со всеми этими киосками-мороженое и "сталинским барокко". Но Крещатик невероятно прекрасен и все тут так уместно. Так колоритно.
Обязательно попробуйте мягкое мороженое, которым торгуют тут повсюду. Это вкус детства. Самое-самое вкусное. И даже вкуснее джелато итальянского.

А дальше просто гуляли. Пялились. Фотографировали. И ходили по всяческим магазинам. В общем, занялись приятным времяпрепровождением))))

В какой-то момент захотелось поесть и выпить так страшно, что мы решили зайти в первое попавшийся ресторан. Сказать, что мы не пожалели об этой случайности - это ничего не сказать! Мы нашли просто уникально вкусное место. И с потрясающим баром!!! Всем кто любит виски и даже тем кто не любит его, будучи в Киеве наказываю посетить  шотландский дом-ресторан "Whiskey Corner". Вкусно-вкусно-вкусно!!! И 600 сортов виски для вас. Это прям рай на земле))) Находиться он недалеко от Софийского собора. Даже есть указатель, который мы углядели на следующий день.

Сытые и довольные мы отправились обратно в гостиницу. Так как вечером у нас был намечен визит на Балет! Как я люблю балет!!! Но об этом в следующем посте. Подробно с указаниями и рекомендациями)))) И расскажу ещё об одном очень вкусном месте Киева.

В конце выложу мое самое первое фото из Киева. Вот так вот внезапно)))